В период самоизоляции педагоги детского сада реализуют комплексно – тематические планы через группу Viber. Оправляют родителям видеофрагменты, как проводить с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковые игры. Предоставляют список или тексты художественных произведений для заучивания наизусть и для семейного чтения. Просят нарисовать рисунки по определенным темам традиционным или нетрадиционным способом. Предлагают лепить поделки из пластилина и соленого теста. Отправляют видеофайлы, как изготовить поделки оригами и из другого подручного материала. Очень избирательно педагоги просматривают активные ссылки в интернете о том, чем занять ребенка дома в период самоизоляции, в какие развивающие игры играть, какие поучительные мультфильмы смотреть, какие танцы танцевать…
Некоторые воспитатели общаются с детьми своей группы индивидуально с каждым в телефонном режиме или по видеосвязи.
Специалисты: педагог – психолог, инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель создали узко направленные группы в Viber.
Не смотря на самоизоляцию план педагогической работы реализуется в полном объеме. Поменялись только формы проведения мероприятий. Созданы группы в программах Skype и Zoom, через которые в формате видеоконференции проводятся все мероприятия.
Если позитивно относиться к сложившейся ситуации и принять ее, то можно отметить положительные моменты
Старший воспитатель М.А. Севостьянова