г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

   Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных детей. Основным условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в конкретном случае.

   В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка. В соответствии с разработанным планом месячника безопасности, мероприятия в нашей группе строились по нескольким направлениям, а именно:

- Дорожная безопасность детей.

- Пожарная безопасность детей.

- Антитеррористическая безопасность.

   Работа по безопасности была выстроена таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, но и самое главное, чтобы они запомнили правила безопасности. В работе с детьми использовались разнообразные формы:

- Образовательная деятельность, работа с детьми по изучению правил дорожного движения согласно программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста".

- Занятия - беседы «Если в доме случился пожар», «Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома», «Правила дорожные знать каждому положено»

-  Дидактические игры «Почему может возникнуть пожар?», «Правила дорожного движения», «Большая прогулка»

- Чтение художественной литературы: «Сказочка о Спичке и добром огне»,

«Пожарные собаки»

- Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику и по ПДД.

- Рассматривание плакатов и иллюстраций.

- Конкурс рисунков «Огонь добрый, огонь злой.»

   В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателем много рассматривали иллюстраций по тематике, а также дети с интересом обсуждали различные ситуации, как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах.

   Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался фундамент знаний по правилам безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Воспитатель Гранкина Е.С.