г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа «Ромашка»

   

Гранкина Екатерина Сергеевна – воспитатель.

Образование: средне- профессиональное

Учебное заведение: Красноярский педагогический колледж №2, г. Красноярск, 2010 г.

Специальность по диплому: социальная педагогика

Квалификация по диплому: социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии

Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью «Профакадемия», г. Москва, по теме «Использование IT – технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС», 10.01.2019 г.

Категория: нет

Общий стаж работы: 7 лет.

Стаж работы по специальности:  4 года.

 

 

  

   


 

Заходите к нам родные
Гости наши дорогие,
Праздник нынче! Новоселье!
Принимаем поздравленья!

   С давних времён сложилась в народе замечательная традиция – отмечать переезд новосельем. Новоселье – это праздник не только для тех, кто переезжает, разделить радость с новосёлами приходят друзья. Приходят гости в новый дом, где по старой традиции встречают их с пышным караваем. Гости вручают подарки хозяевам, желают здоровья, радости и благополучия.  

   23 сентября ребята нашей группы отпраздновали новоселье.  В этом году к нам пришли маленькие, но умелые и способные ребята, и чтобы облегчить процесс адаптации к новой группе и новому воспитателю, сотрудники детского сада организовали для нас такой праздник. У нас в группе живут разные игрушки – бычок, самолет, мячик, грузовик и мишка о них есть стихотворения, которые мы вспомнили с ребятами. А потом вдруг произошло волшебство, в гости к ребятам поздравить с новосельем пришли герои сказок лиса и кот. Лиса играла с ребятами в веселую игру «Лиса и зайцы», а кот пригласил ребят на веселый танец.  Незабываемый сюрпризный момент – большой сундук с подарками, лиса и кот подарили детям новые игрушки, которыми ребята с удовольствием играют. Вдруг в группе появился сказочный домик, из него вышла Кукла Катя и позвала ребят играть и веселиться. Кукла в гости к нам пришла с подарком – театр сказка «Теремок», радости детей не было предела, они с большим интересом смотрели театр и очень не хотели отпускать Куклу. И на прощание она преподнесла ребятам вкусный сладкий пирог, которым они полакомились за ужином.

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 

 


 

   Одно из направлений работы нашего детского сада – взаимодействие с семьями воспитанников. Педагоги ДОУ осуществляют поиск инновационных форм и методов работы с семьями для установления позитивного взаимодействия и сотрудничества в рамках образования дошкольников.

   Наш детский сад - это то место, в котором каждая семья найдет помощь и поддержку в воспитании детей. Известно, что семья влияет на воспитание ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Выходные – то время, когда родители могут уделить больше времени своим детям. У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. Чтобы привлечь родителей, к совместной деятельности мы предложили проект «Маршрут выходного дня» Такое мероприятие принесет только пользу – и смена впечатлений, и развитие общего кругозора.

   Наш «Маршрут выходного дня» прошёл под названием «Знакомство с детской библиотекой».     29 сентября, дети группы «Ромашка» с родителями и воспитателем Екатериной Сергеевной посетили детскую библиотеку. Нас тепло и радушно встретили сотрудники библиотеки, с помощью игры они познакомились с ребятами и их родителями, чем сразу всех заинтересовали и расположили к общению.  В этот день развлечения были самыми различными: уже в 11.00 с фойе библиотеки началось путешествие в удивительный и таинственный мир книг. На младшем абонементе детей с родителями ожидал «Мешок историй», в котором живёт Дед Сказковед. Он то и поведал гостям, какие удивительные книги здесь живут. Во время экскурсии в читальном зале под весёлую музыку сказочный персонаж, всё тот же Дед Сказковед , осуществил путешествие с ребятишками по сказке «Теремок». Был показан мини кукольный театр. Вместе с родителями листали красочные журналы, играли в шашки. В игровой комнате развлекались, читали книги. А если ребёнок устал, то он мог передохнуть, сев на уютный мягкий диван. На лице каждого ребёнка сияла счастливая радостная улыбка, звучал звонкий громкий неумолкаемый смех! А взрослые словно окунулись в детство!

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Наш детский сад посетил световой театр. Мы с ребятами побывали в космической сказке, сказке, созданной с помощью лазерных лучей.

   В зале погас свет и на экране, одна за другой, начали появляться звёзды и планеты. Несколько взмахов световой палочкой и вот, среди миллионов ярких крошечных звёзд, появляются очертания нашей планеты Земля. Следом, на ее фоне, появляется космический корабль «Союз» и облик космонавта в скафандре. Лазерная ручка, словно волшебная палочка, оставляла после себя световой рисунок, сопровождаемый волшебной космической музыкой и рассказом о космосе, о Солнечной системе, Млечном пути, о первом космонавте Юрии Гагарине…

   Потрясённые световым представлением, дети смотрели на экран, затаив дыхание. А сколько радости было, когда после театрализованного представления, детям предоставили возможность самим сотворить сказку! Каждому раздали специальный холст, лазерную ручку и предложили нарисовать на белом полотне в полной темноте всё, что им захочется! Конечно же, детям не хотелось уходить! Но мы будем с нетерпением ждать, когда театр света вновь приедет к нам в гости, возможно, уже с новой постановкой, с новой световой сказкой и ребятам вновь предоставится возможность самим стать творцами этой сказки света!

Воспитатель Лаптенкова И. В.

 


 

Дождь по улице идёт,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.

   Традиционно в нашем детском саду проводятся праздники, посвященные временам года. Такая прекрасная пора, как золотая осень, всегда находит отражение в детских рисунках и поделках. На занятиях и прогулках педагоги ­ обращают внимание детей на всю красоту этого времени года. Проведение праздника – хорошая возможность закрепить знания дошкольников о природных явлениях, происходящих осенью. Не исключением стали и мы.

   30 октября в нашей группе прошел праздник Осени, в котором приняли активное участие наши ребята. В красиво оформленном зале, дети вместе с воспитателем кружились в хороводе, играли и веселились, пели песни об Осени и танцевали с листочками, прятались от дождя под волшебным зонтиком. 

   Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. На праздник к детям пришли разные герои: лисичка, зайчик, ну и, конечно, сама Осень. Она принесла детям угощения – румяные наливные яблочки.

   Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!
   Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.                                                                                                         

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Нравственно-патриотическое воспитание является одной из основных и сложных задач дошкольного учреждения. Сложность решения данной задачи, связана, прежде всего, с возрастом детей. Ведь в дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не может быть сформировано окончательно, а всего лишь зарождается. 

   Воспитание чувства патриотизма у дошкольников процесс сложный и длительный, требующий от педагогов большой личной убежденности и вдохновения.

   Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Ежедневно ребенок совершает множество открытий. И хотя многие его впечатления еще им не осознанны, все начинается с восхищением тем, что видит перед собой маленький человек.

   С 5 по 8 ноября в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная патриотическому воспитанию.  В нашей группе были организованы мероприятия, соответствующие тематике недели. Ребята познакомились с картой России, увидели масштабы нашей Родины, посмотрели презентацию «Россия-наша Родина». Так как наши ребята являются воспитанниками 2 младшей группы и еще маленькие, акцент мы сделали на малой родине, на нашем родном городе Кодинске.  В группе была создана развивающая – предметно пространственная среда патриотической направленности. Мы организовали выставку фотографий родного города, совместно с родителями изготовили из неоформленного материала настольный макет города Кодинска, который состоял из домиков, дорог и машин, дети с большим удовольствием играли в эту игру. Так же родители совместно с детьми дома из коробок сделали объемные напольные дома на которых указали свой домашний адрес и принесли их с детский сад. Так же в группе была организована выставка рисунков «Мой Город» которые дети нарисовали совместно с родителями. Дети, проделав столько интересной работы совместно с воспитателями и родителями получили массу положительных эмоций, а главное новые знания.

   В течении недели воспитатели с детьми любовались и восхищались красивыми природными явлениями, предметами рукотворного мира, добрыми поступками людей, героями и вызывали желание быть похожими на людей смелых, создавали условия, чтобы полученные представления и чувства по поводу увиденного и услышанного дети отражали в разнообразных видах детской деятельности. Создавали условия для самостоятельного выбора детьми вида деятельности: творческой игры, составления рассказов, изготовления поделок, аппликации, лепки, рисования.

   Силами воспитателей и родителей в нашей группе был оформлен уголок Патриотического воспитания. Педагоги подобрали: дидактические игры: «Защитники России», «Военная техника», «Найди флаг России», «Космос», и др. Изготовили дидактические папки: «Моя малая Родина», «Моя семья», «Профессии»,  «Государственная символика России», «Животные Сибирских лесов», «Грибы и ягоды Сибири», «Деревья», «Они сражались за Родину», «Все о космосе», «Служу России». Подобрали методическую, художественную литературу, через которую дети совершенствуют знания.

   Благодаря стараниям родителей в нашем патриотическом уголке появились: макет Кремля, макет русской народной печи, несколько макетов русской народной избы, настоящий каравай, для кукол пошили русские народные костюмы, создали своими руками альбомы «Моя Семья».

   Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

   Самое главное, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребёнок будет располагать знаниями о своей стране, её географии, природе, символике, и если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил наш город, Отчизну, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных дошкольного возрасту.

Воспитатель Е.С. Гранкина

 

 

 


 

Мамочка, спасибо, дорогая!
За любовь спасибо, за тепло.
Я тебя сегодня поздравляю
И желаю, чтоб во всем тебе везло!
Лучшая на свете, я же знаю,
Больше жизни я тебя люблю.
Мамочка, родная, поздравляю!
И за все тебя благодарю!


   Среди многочисленных праздников в нашей стране День Матери занимает особое место, хотя появился совсем недавно – 1998 году. Он ежегодно отмечается в последнее воскресение ноября.  В этот день звучат слова благодарности всем матерям.  

   День Матери – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку

   Спросите любого малыша, кто самый любимый человек на свете и непременно услышите: «Моя мама!»  Это, быть может один из самых правильных законов жизни: какими бы небыли мы сами, для своих детей мама неизменно становится идеалом – доброты, ума, красоты. Она дарит ребёнку всю себя: любовь, доброту, заботу, терпение. Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас.

   В нашем детском саду воспитанники тоже любят поздравлять своих мам, готовят для них поздравления и подарки. Накануне мероприятия посвященного «Дню Матери» мы в нашей группе провели неделю, посвящённую маме. С детьми были проведены беседы: "Моя семья", «Как я помогаю маме по дому» «С кем я живу", "Любимые занятия всех членов моей семьи".  Родители принесли семейные фотоальбомы, дети с интересом рассказывали, кто изображен на фото. Перед празднованием мы с ребятами изготовили для любимых мамочек поздравительные открытки. Оформили стенд «Мама-солнышко, моё!».

   И вот наступил долгожданный момент, в гости к детям пришли мамы. Воспитатели группы поздравили присутствующих с праздником – Днем матери. Так как наши детки еще не большие и очень любят сказки, мы подготовили инсценировку сказки, соответствующую тематике мероприятия. Сказка «О том, как Зайка Маму искал» очень понравилась и взрослым, и ребятам. Дети станцевали танец с мамами, а потом подарили им подарки. Праздник закончился чаепитием с пирогом и конфетами.

   Поддержание традиций, бережного отношения к матери, закрепление семейных устоев – основная цель этого мероприятия.

Воспитатель Гранкина Е.С.

 

 

 


 

   Приближается Новый год, а это значит, что пора готовиться к встрече этого любимого детьми праздника! Каждый год в начале декабря мы открываем в нашей группе мастерскую Деда Мороза. Чего там только нет! Мишура, дождик, бисер разных, разных размеров и цветов, пайетки, блёстки, ленточки и тесёмочки, в общем, всё то, что помогает нам с ребятами творить и создавать новогоднюю сказку.

   Каждый день в нашей мастерской кипит работа. Ребята своими руками превращают сказку в реальность. С помощью самых разных техник детки с удовольствием делают подарки для Деда Мороза и Снегурочки: аппликации снежинок из бумаги, зимний город из ватных дисков, снежинки в технике пластилинография, рисование зимних деревьев ватными палочками, украшали разноцветными пайетками сапожки, варежки и многое другое. И, конечно же, не обошлось без помощи наших дорогих родителей. Сколько у них фантазии и новых идей! С их помощью наша группа стала еще наряднее и красочнее. А какой яркий ёлочный хоровод у нас получился! Зеленые красавицы в самых разных обличиях нашли свое место в нашей группе: из ватных дисков, из мишуры, из ткани, из бумаги, есть даже деревянная резная ёлочка!

   Всё это создает особую атмосферу приближающегося праздника, помогает ребятам окунуться в зимнюю сказку и поверить в новогодние чудеса!

Воспитатель Лаптенкова И.В.