г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

   В этом году наши самые маленькие ребятишки побывали на сказочной поляне, в гостях у Снегурочки и Деда Мороза. Малыши веселились, водили хороводы, играли и нечаянно разбудили спящего под ёлкой мишку. То-то было удивление у мишутки! Ведь он никогда раньше ничего подобного не видел, потому что зимой все медвежата сладко спят под снежным одеялом. Наши ребятишки рассказали медвежонку как здорово встречать Новый год, водить хороводы, играть в снежки. А ещё получать подарки от Дедушки Мороза. Не остался без подарка и медвежонок - ему Дедушка Мороз подарил шубку, как у белого медведя, чтобы он мог встречать Новый год с лесными зверятами, и иногда приходить в гости к нашим ребятишкам.

   Дети второй младшей и средних групп побывали в новогоднем магазине игрушек. Как раз под Новый год Снеговичок открыл необычный магазин, разослал приглашения покупателям, сообщил по сказочному радио об открытии, а Снегурочку попросил привезти в магазин много - много разных ярких игрушек. Об открытии магазина возвестил салют хлопушек. И в магазине по волшебству Снегурочки ожили куклы, снеговички, тигрята, хлопушки. А что же покупатели? Капризная Баба Яга долго рассматривала и куколок, и снежки, да так без покупки и осталась. А злому цирковому дрессировщику очень понравились наши тигрята. Он решил их превратить в свирепых тигров, выступающих на арене цирка. Помогла нам всем смекалка Снеговичка и Снегурочки. Побывал в нашем магазине игрушек и Дедушка Мороз. Нет, он не покупал игрушки! Он веселил детвору, играл, водил хороводы и, конечно, удивлял своим волшебством.

   Ну а самые старшие наши ребята в этом году стали участниками волшебной сказки. Каждый предновогодний вечер наш музыкальный зал превращался в дом Золушки и королевский дворец. Фея, Паж, Принц, королевские глашатаи! Ну какая девочка не мечтает побыть Золушкой! В нашей сказке мышки превращались в лошадей, тыква в карету, маленькие феечки помогали Фее готовить наряд для Золушки, а снегири и синички плавно кружились в вальсе.

   В конце каждого утренника дети получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Во время новогодних представлений царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.

                                                                         Музыкальный руководитель Парамоненко В.А.

 

 

 

 

   В декабре 2021 года в рамках V этапа профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности детей» инспектор ОГИБДД ОМВД России по Кежемскому району Глушкова Е.Б. совместно с воспитателями и детьми старшей группы «Смородинка» провели мероприятие по закреплению правил безопасного поведения во время праздничных выходных. Дети активно отвечали на вопросы инспектора о том, какая опасность может подстерегать тех, кто играет зимой у дорог; беседовали о том, чем опасны горки у дороги; разговаривали о том, зачем нужно иметь на одежде световозвращающие полоски или наклейки. Воспитатель Грузская Т.В. организовала игры-эстафеты по практическому закреплению с детьми правил дорожного движения. В родительские группы в viber  были отправлены памятки «Гуляйте в безопасном месте», «С горок возле дорог кататься нельзя», «Поговорите с детьми о ПДД», «Опасность горок у дорог»… Ознакомили их с видеообращением от начальника ОГИБДД ОМВД России по Кежемскому району.

                                                                     Старший воспитатель М.А. Севостьянова

 

 

   В декабре 2021 года проходил муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года 2021». Конкурс проводился с целью выявления и поддержки талантливых, активных, владеющих современными профессиональными компетенциями педагогов дошкольного образования.

   От нашего детского сада в конкурсе участвовала воспитатель Гранкина Екатерина Сергеевна. Она достойно прошла три испытания. В первом испытании «Просто о сложном», ею представлен видеоролик о том, как можно просто и доступно объяснить ребенку сложную задачу. В этом испытании Екатерина Сергеевна показала лучший результат среди конкурсантов. Во втором испытании «Методическая разработка занятия», она за определенное в Положении о конкурсе время, разработала конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы и заполнила технологическую карту. В третьем испытании «Задание в тестовой форме» Екатерина Сергеевна показала педагогическую компетентность в умение ориентироваться в основных нормативных документах дошкольного образования: ФГОС ДО, СанПин, РФ «Закон об образовании…» № 273, Профессиональный стандарт педагога.

   Всего в конкурсе участвовали 9 педагогов из 8 детских садов Кежемского района.

   Поздравляем Екатерину Сергеевну с этим значимым событием! Желаем ей дальнейших творческих успехов, вдохновения, интересных педагогических находок и профессионального роста!

                                                                      Старший воспитатель М.А. Севостьянова

 

 

 

Новогодняя кутерьма»

Конкурс мастерских Деда Мороза.

   В рамках яркого и волшебного проекта «Новогодняя кутерьма» был проведен конкурс мастерских Деда Мороза. В этом году, по просьбе Деда Мороза, во всех группах работали «Фабрики мороженого». Каждая фабрика носила свое название. В группе «Клубничка» - мороженое изготавливали в «Мороженомобильчике». В группе «Ландыш» случился «Мороженный переполох». В группе «Гвоздичка» работала фабрика мороженого «Умка». В группе «Василек» мороженое производилось на фабрике «Пломбиркин». В группе «Одуванчик»  фабрика называлась «Морозко». Дети группы «Земляничка» решили назвать свою фабрику «Холодное Сердце». А в группе «Брусничка» работала фабрика «Льдинка». Мороженого было изготовлено видимо – невидимо. А материал для изготовления мороженого был настолько разнообразный, что оставалось только восхищаться творчеством и фантазией детей, педагогов и родителей. В ход шли пуговицы, вата, поролон, воздушный пластилин, нитки, мячики, монтажная пена, ткань, ленты, гофрированная бумага, сетка, фольга, пенопласт, вуаль, поетки, кухонные мочалки, шишки, макароны, скорлупа орехов, синтепон, фоамиран, воздушные шары, ватные диски, салфетки и многое другое. Победителя в этом конкурсе выбрать было очень сложно. Вынести объективное решение нам помогли критерии:

   I место - группа «Ромашка», воспитатель Гранкина Е.С.

   II место – группа «Ландыш», воспитатели Позняк В.Н., Удалова С.Ю.,

   III место – группа «Смородинка», воспитатели Старун Г.В., Грузская Т.В.

Старший воспитатель

Севостьянова М.А.

   Данный вопрос был вынесен на очередное заседание методического объединения педагогов ДОУ «Педагогическая мастерская», на котором прошло бурное обсуждение темы «Гибкое планирование: созвучие планов взрослых и детей». В детском саду назрела необходимость в проведении такого мероприятия. Привычная нам классическая форма планирования значительно уступает гибкой. Гибкое планированиеобразовательного процесса нацелено на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, максимальную помощь в самореализации ребенка, признание права на развитие ребенка по собственной траектории. В ходе заседания методического объединения педагоги выдвигали и визуализировали формы гибкого планирования с детьми. В ходе обсуждения стало понятно, что гибкое планирование вполне решает задачи классического планирования: содержательность, определенность, управляемость, «изучение будущего и набросок плана действия», цельное звено любой деятельности, постановка целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.

   Переход на гибкое планирование - процесс трудоемкий и длительный по времени. Для перехода требуются новые знания, знакомство с новыми для нас методиками, работа над своим самообразованием, а главное мотивационная готовность менять и меняться самим.

Старший воспитатель М.А. Севостьянова