г. Кодинск ул. Михайлова 12 А

 Тел.: +7 (39143) 70185

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

   Игра это самое главное в жизни ребенка, через игру ребенок познает мир. Наши дети любят играть в разные игры. Что бы детям было интересно в детском саду, мы придумываем для них что – то интересное, новое, порой загадочное. Не так давно у нас прошла впервые игра-  квест, для наших детей эта игра не знакомая. Для чего мы выбираем такие игры?  Через игру – квест в первую очередь,   ребенок проявляет познавательный интерес и интеллектуальные способности. Во-вторых, у детей происходит взаимодействие друг с другом, что сплачивает детский коллектив, у них появляется единая цель и все их силы направлены на ее достижение.  В-третьих, сочетание разнообразных видов деятельности: творческие задания, головоломки, физические упражнения, которые тесно переплетены между собой и плавно вытекают друг из друга. Благодаря проведению квест – играм  дети становятся уверенными, активными, заинтересованными, у них лучше усваивается учебный материал. Они способны решать разные задачи от простых до сложных. Задействуются психические процессы, которые позволяют большей мере раскрыть интеллектуальные способности детей.
По теме недели «Посуда и знакомство с профессией повар» я решила провести итоговое мероприятие в форме игры – квеста: «По Федориным дорожкам». Расскажу немного, как проходила у нас игра. Нас с ребятами пригласила в гости тетушка Федора, но добраться до нее мы сможем только когда пройдем по дорожкам и выполним задания. За каждое выполненное задание мы получим наклейку, и только тогда дорожка приведет нас к тетушке Федоре. Мы с ребятами отправились в путь. В первом задание мы должны были разложить фрукты и овощи в разные места, затем выбрать, что нам понадобиться для того что бы сварить суп и компот – ребята справились без труда. Затем дорожка привела нас ко второму заданию: ребятам предлагалось расставить посуду по нужным полочкам – на одну полочку кухонную посуду, а на вторую полочку чайную посуду и с этим заданием ребята справились. В третьем задание предлагалось накрыть на стол:  расставить чайную посуду – ребята с удовольствием выполнили задание. В четвертом задание нужно было построить стол, стул и выбрать какие инструменты для строительства им понадобятся - ребята и с этим заданием справились. Вот мы и собрали наклейки за все  выполненные задания. Посчитав сколько должно быть наклеек за выполненные задания, для нас появилась дорожка, по которой мы и дошли, до тетушки Федоры. Федора нас встретила с пирогами и душистым чаем. В ходе игры я поняла, что мои ребята хорошо усвоили материал по теме недели «Посуда и знакомство с профессией повар». Во время игры они были активные и с удовольствием выполняли все задания, а когда получали наклейки, нужно было видеть их глазки. Глаза сверкали от радости, за то, что они справились с заданием. Во время игры ребята были дружными и рассудительными. Вот такая игра у нас получилась, и мы справились!    

Воспитатель Петрова Е.В.